Переход на другое программное обеспечение – это достаточно затратное, напряженное, но в тоже время ожидаемое клиентом событие. Ведь если ресторан решил для себя: «всё - хватит», то момент перехода на качественный и комфортный софт ждется с нетерпением. Но и также с предостережением. Ведь надежды высоки. А оправдать их могут лишь истинные профессионалы.

Когда-то с момента открытия элитный и известнейший ресторан «Fabriq» работал на другом, вполне даже интересном и известном софте. Однако всё сказанное про удобство их софта оказалось лишь на словах. Помехой тому явилось необходимость работы бухгалтеров не только в 1С, а двойная дублированная работа при ведении складов, накладных и калькуляционных карт в другом программном обеспечении.

Мы всегда честно и отрыто говорим: R-Keeper 7 – это именно управленческая программа.

Но никак не бухгалтерская. Кипер не ведет склады. Этой часть полностью заведует 1С. Любая. Самописная или официального дистрибьютора, семерка или восьмерка – для нас не составляет никакого труда наладить интеграцию с ЛЮБОЙ бухгалтерской программой как по загрузке меню, так и по выгрузке реализации, в том числе при прямом подключении к базе SQL и при этом даже выгрузив корректную себестоимость. Честность и прозрачность – вот принципы нашей компании. Если Вы желаете получить удобство работы Вашего персонала (официантов, барменов, поваров, службы доставки, колл-центра) и надежный эффективный инструмент ведения бизнеса – ITCAFE.BY профессионально проведут инжиниринг бизнес-процессов, подберут необходимые лицензии R-Keeper, установят их на Вашем же оборудовании и безболезненно для Вас организуют переход с имеющегося софта и Кипер. При этом, любой переход – это эксклюзивная стоимость проекта.

Но мало лишь все установить и настроить. Качеству сервиса мы уделяем огромное внимание: команда профессионалов 24 часа сутки 7 дней в неделю 365 дней в году моментально ответят на Ваш вопрос и в кратчайшее время решат все поставленные задачи.