Остерегайтесь незначительных расходов – маленькая течь потопит большой корабль.

Б.Франклин

Это не очередной курс из разряда «Как заработать миллион» или «Как правильно построить бизнес». Нет. Это продолжение баттла Keeper Vs iiko, цель которого – донести факты и проинформировать Вас о коварстве дилеров айки.

Все мы наслышаны про автоматизацию процессов, про то, что в бизнесе необходимо уходить от влияния, так называемого, «человеческого фактора». С этим сложно не согласиться. И статистика подтверждает, что компании, где были внедрены системы автоматизации, начинают расти значительно быстрее своих конкурентов, которые откладывают эти инновации.

Владельцы фитнес-клубов и спортивных центров удивляются, зачем в этой области нужны системы управления. В этой статье мы подробно распишем, почему системы автоматизации перестали быть прихотью или «галочкой», а стали действительно необходимы и популярны на рынке.

Представить себе заведение общественного питания, где нет системы автоматизации бизнеса и процессов, можно. Но если речь идёт о серьезном бизнесе – то это просто нереально, поскольку вручную уследить за всеми процессами попросту невозможно.
Сегодня речь пойдёт о наиболее популярных программах для автоматизации ресторанного бизнеса – R Keeper и Iiko. В статье мы постараемся разобрать их особенности, преимущества и недостатки.

Про автоматизацию общепита сегодня слышали уже практически все. Владельцы понимают, что это такое, но отойти сразу от ручного учета по каким-то причинам не готовы. Хотя, если задуматься, автоматизация ресторана не несёт в себе каких-то подводных камней. Скорее, наоборот, она способна с положительной точки зрения повлиять на развитие всего бизнеса. Но внедрять её нужно с умом, тщательно продумывая каждый этап.

Современные условия бизнеса диктуют свои условия компаниям, которые работают, в том числе, в сферах ресторанного бизнеса и общественного питания. Ещё остаются компании, которые продолжают вести ручной учет. Например, точки по продаже кофе на первом этаже бизнес- центра. После каждой проданной чашки бариста помечает на листе бумаги, какой именно кофе был продан. Но если мы говорим про масштабное заведение сферы гостеприимства, такой учет там вести просто невозможно. Всё должно быть автоматизировано.