Shelter- это многофункциональная программа для автоматизации гостиниц, пансионатов, отелей, санаториев и хостелов. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д. Данная система позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.
Информационная система Shelter охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. При заселении гостя, ему выдаётся магнитная карточка, которую он может использовать для расчёта при использовании услуг гостиничного комплекса. Карта привязана к системе лояльности, тем самым обеспечивая поддержку единой системы безналичных платежей. Постоялец может использовать одну карту везде, начиная от ресторана и заканчивая кабельным телевидением.
Shelter позволяет вести детальную статистику всего объекта, осуществляя многофакторный анализ деятельности гостиницы, в комплексе есть возможность взаимодействия с любой универсальной компьютерной бухгалтерией.
Кроме этого, данное программное обеспечение настолько универсально, что позволяет взаимодействовать со всеми продуктами UCS, такими как r_keeper, Storehouse, Абонемент и др. система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.
Информационная система гостиницы Shelter взаимодействует с системой управления рестораном r_keeper, программой автоматизации фитнес клуба и СПА - Абонемент, складской учетной системой StoreHouse.
Также программа Shelter интегрируется с платежной системой ReserveMaster и с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из программы Shelter управлять различными каналами продаж одновременно: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими. Благодаря интеграции нет необходимости использовать множество extranet OTAs (Booking, HRS и других) – Вы работаете прямо в Shelter и продаете все необходимые для продажи номера одновременно.
БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
НОМЕРНОГО ФОНДА
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ
SPA, РЕСТОРАНОМ, ИНВЕНТАРЕМ
БЕЗНАЛИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
РАБОТА НАД ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ГОСТЕЙ
ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
Программное обеспечение для автоматизации гостиницы Shelter состоит из основного ядра и набора дополнительных модулей (расширений). Это позволяет создавать рабочие места сотрудников с нужным функционалом, с возможностью последующего изменения набора функций любого рабочего места, без остановки работы всей системы. В небольшой гостинице достаточно одного компьютера, за которым работает администратор, выполняющий несколько функций одновременно. В крупном отеле создается несколько рабочих мест с разграничением обязанностей.
ПО Shelter поддерживает разнообразное оборудование, которое обычно устанавливается в отелях. Вы сможете управлять телефонной станцией, точками доступа в интернет: тарифицировать эти услуги с автоматическим занесением в счет гостя.
Программа поддерживает большинство электронных замковых систем, дает возможность управлять системами доступа, следить за перемещением гостей, видеть статистику и отчеты.
Карты, используемые гостем для оплаты и пропуска в различные зоны (например спа или казино) так же могут использоваться как ключ от номера. Это даёт возможность гостю не думать о множестве ключей и чеков, которые он должен хранить у себя в случае, если он хочет воспользоваться той или иной услугой или просто попасть в номер. Теперь всё это может заменить одна магнитная карта. А в случае утери такой карты не нужно менять замок, достаточно перепрограммировать устройство открывания на другой код.
ПОЗВОНИТЕ НАМ +375 (29) 751-54-03