R-Keeper - автоматизация ресторана, кафе, бара

Кассовая и управленческая программа для автоматизации учета в ресторане, кафе, баре, столовой.

Контакты

Представляем систему R-Keeper 7

R-Keeper 7 - кассовая и управленческая система для автоматизации учета в кафе, баре или ресторане любого формата. Это мощный и надежный программный комплекс для управления одним рестораном или сетью, позволяющий структурировать и автоматизировать все процессы протекающие внутри заведения. R-Keeper 7 создан для учета продаж, управления линией производства, контроля персонала. Программа дает широкие аналитические возможности управленцам, для оценки работы отдельной точки общепита, или сети ресторанов. R-Keeper 7 помогает менеджменту принимать правильные тактические решения, представляя данные о продажах и реальных доходах в понятном и гибком виде.  

Преимущества СИСТЕМы R-KEEPER 7

Интеграция с 1С

R-Keeper 7 легко интегрируется с 1С бухгалтерией вашего предприятия.

Современные опции

Комплекс включает мобильные приложения для официанта и гостей.

Автоматизация доставки

R-Keeper 7 поможет автоматизировать службу доставки вашего ресторана.

Поддержка 24/7

По стандарту компании - обеспечивается круглосуточной поддержкой.

Исключительно надежен

Надежность продукта подтверждается мировыми франшизами фастфуда.

Автономная работа

Кассы продолжат работу при недоступности сервера и любых других подсистем.

Экономия средств

Не требователен к оборудованию, что позволяет значительно сэкономить.

Расширяемость функционала

Десятки дополнительных модулей под любые потребности и задачи.

Интересуетесь покупкой R-Keeper?

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы

+375 (29) 751-54-03

   Банкетные заказы

   Автоматизация кухни

   Менюборды

   Экран гостя

   Электронная очередь

   Киоск самообслуживания

   Видеоконтроль операций

  Мобильные приложения

ИНТЕГРАЦИЯ И РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ВЕСЬ РЕСТОРАН НА ЛАДОНИ

Моделируемые отчеты

Каждый ресторатор желает видеть отчетность о работе заведения в индивидуальном, понятном ему формате. С ростом количества клиентов до десятков тысяч, запросов на создание новых отчетов стало настолько много, что было принято решение уйти от отчетов в обычном понимании (статичных отчетов, нарисованных на листе A4). Вся отчетность R-Keeper 7 построена на технологии OLAP, с помощью технологии ресторатор самостоятельно формирует те виды отчетов и представления данных, которые нужны ему, а понравившиеся отчеты сохраняются.

Идеальный склад

Складской учет R-Keeper StoreHouse ведется по стандарту FIFO (первый пришел, первый ушел), первыми списываются продукты и товары, которые пришли раньше. Никаких убытков от списания на истекший срок годности. Кроме использования своего склада R-Keeper 7 может интегрироваться с любой складской системой Беларуси построенной на 1с. Это важно для заведений, где бухгалтеры не имеют возможности изучить новую складскую систему и продолжают работать в привычной для них 1с. При этом вся аналитика в управленческой части R-Keeper сохраняется.

Широкие возможности CRM

Время, когда можно было просто открыть кафе или ресторан и зарабатывать, к сожалению прошло. По опыту, для того чтобы сделать заведение общепита прибыльным, уже недостаточно просто вкусно готовить и наладить работу с персоналом. В наши дни фактором первостепенной важности, который сказывается на прибыли, является тесная работа с клиентом, для того чтобы он вернулся. Для такой работы, в R-Keeper 7 есть непревзойденный инструмент "R-Keeper CRM". Это многоуровневая, гибко настраиваемая система лояльности и сопровождения гостя.

Основные функциональные
модули системы R Keeper:

Автоматизация
склада
с R-Keeper
StoreHouse:

StoreHouse это программное обеспечение для учёта склада, контроля остатков и для своевременного списания товаров. Данная программа является частью комплекса R-Keeper и выполняет калькуляционные функции, позволяет работать с технологическими картами, ведёт расчёт калорийности блюд и продуктов. StoreHouse помогает контролировать расход продуктов и подсказывает оптимальную стоимость готового блюда, основываясь на его себестоимости и популярности блюда. Программа помогает правильно организовать покупки и контролировать действия персонала, это значительно облегчает работу бухгалтера калькулятора и экономиста.

Система StoreHouse включает в себя следующие модули:
- Оператор Производства (модуль осуществляет автоматизацию приема и отпуска товара на складе)
- Мобильная инвентаризация (модуль управляет операциями с товаром на складе, посредством считывания штрих-кодов).

Мобильный
официант

Мобильный официант это модуль для мобильных телефонов и планшетов. Программа используется на объектах с большой загруженностью, или для обслуживания крупных банкетов. Данная программа уменьшает количество времени, затрачиваемое на принятие заказа и обслуживание столика, а так же увеличивает скорость работы персонала и оборачиваемость столов. Больше всех от использования ПО Мобильный официант выигрывает гость ресторана, получая высокий уровень сервиса.

Мобильный менеджер это дополнение к приложению ПО Мобильный официант, которое позволяет управлять количеством гостей за столом, закрывать пустые заказы, удалять блюда из сохраненного заказа или переносить их в другой заказ и т.д. Данный модуль предназначен для расширения функционала и увеличения продуктивности заведения.

ВИРТУАЛЬНАЯ
КАРТА ГОСТЯ

В системе R-Keeper большое значение уделяется программе лояльности, поэтому для оптимизации работы заведения существует программное решение «Виртуальная карта» – современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента ресторана, имеющая более широкие возможности по предоставлению гостю дополнительных сервисов.


СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ
ОФИЦИАНТОВ

Для упрощения процедуры приёма заказа от клиента и лучшей коммуникации работников заведения, компания UCS предлагает новую разработку – систему оповещения официантов. В качестве устройств, передающих необходимые данные, используются мобильные устройства, которые пришли на смену пейджерам. Данное решение позволяет не ограничивать количество передаваемой информации и мгновенно отправлять необходимое сообщение нужному работнику.

Данная технология передачи сообщений персоналу подойдет для заведений с большими расстояниями между залом, кухней, баром и офисом, а так же при наличии нескольких залов, или залов со сложной конфигурацией. Система повышает эффективность всех служб ресторана, позволяет сократить время, затраченное на передачу того или иного сообщения, а так же увеличивает скорость обслуживания гостей.

Банкетные
заказы

В обычную поставку R-Keeper 7 входит кассовый модуль «Банкетные заказы». Функционал данного модуля позволяет быстро и эффективно вести в ресторане учет предварительных заказов и предоплат.

Функции модуля:
- Создание заказов планируемых мероприятий на конкретные дату, время и количество гостей.
- Хранение информации о госте, сделавшем заказ (имя, телефон и т.д.)
- Приём предоплаты с возможностью выдачи фискального чека.
- Запланированный ввод блюд в заказ, с возможностью программирования времени подачи блюд.
- Печать договора в формате а4

R-KEEPER:
WEB МОНИТОРИНГ

Для администрации и руководства заведения разработан специальный модуль Web Monitoring, позволяющий отслеживать и корректировать работу персонала и заведения в целом, удалённо. С помощью данной программы владелец, используя любое мобильное устройство и веб-браузер на нём, может в онлайн режиме наблюдать за работой кухни, зала с гостями, или бара.

Данный модуль не требует установки дополнительных программ и работает со всеми устройствами имеющими на борту обычный браузер.

Системы
KDS и VDU

Для кухни, которая занимает важную часть заведения, был разработан модуль дополнительной визуализации заказов с помощью больших мониторов поваров. Чтобы повысить производительность и тем самым вывести автоматизацию на новый уровень, были разработаны системы KDS и VDU, которые позволяют достигать лучших результатов обслуживания гостей, за счёт ускорения обработки заказа.

Данные модули могут использоваться как совместно с сервис печатью, так и полностью заменить её. Как только заказ ввели на кассовой станции, он автоматически появляется на одном, или на нескольких экранах производства. При появлении заказа, информация доступна сразу всем поварам цеха, что значительно ускоряет работу.

Важной особенностью модулей R-Keeper 7, которая недоступна ни в одной из других систем, является возможность изменять внешний вид модуля и перепрограммировать его на вывод дополнительной информации, через встроенный редактор. Это позволяет изменять функционал модулей KDS и VDU в том числе, удовлетворяя самые требовательные запросы шеф-повара.

Электронная
сервис-печать

Для шеф-поваров привыкших к работе по классической схеме (с использованием сервис чеков), кроме модулей KDS и VDU также предлагается упрощенный вид экранов повара, куда выводятся заказы в форме классической встречки (сервис-чеков). Можно разбить заказы по цехам, так же, как и при использовании сервис принтеров.

Итого, в R-Keeper 7 существует 3 различные системы для визуализации заказов на кухне, на любой вкус и под любые требования.

МЕНЮ БОРДЫ

Пользователям системы автоматизации ресторанов R-Keeper 7, компания-разработчик предлагает альтернативу стандартным лайт боксам и вывескам с перечнем товаров – Динамические меню борды.

Преимуществом такого решения является возможность постоянного обновления информации о товарах, услугах и акциях, предлагаемых в заведении. Информация на экраны меню бордов поступает из управленческой части R-Keeper 7. Доступны различные формы и стили отображения блюд.

ЭКРАН ГОСТЯ

Набирающее популярность в сетях ресторанов быстрого питания решение – полноценный гостевой экран. Такое решение позволяет значительно расширить функции кассовой станции и сделать из неё незаменимый маркетинговый инструмент. Такой экран дополнит меню борды и предложит гостю выгодную акцию, или комбо-блюдо, в зависимости от товаров в заказе. Кроме этого покупатель может ознакомиться с составом чека и его суммой, прямо в процессе заказа.

Экран гостя так же может использоваться для трансляции промо-роликов, или другой информации, когда касса не активна. Кроме того, дополнительно привлекает внимание визуализация добавляемых в заказ блюд, с эффектами в виде дыма, огня и др.

Киоск
самообслуживания

Для ресторанов с большим потоком людей, компания UCS разработала модуль «Киоск самообслуживания», который работает автономно и принимает пластиковые карты. Клиент сам выбирает что заказать из красивого и удобного меню и не тратит время, стоя в очереди. Заказав, клиент сразу двигается к пункту выдачи заказов и получает свои блюда по чеку с номером заказа.

Другой разновидностью системы самообслуживания является модуль drive-thru, который позволяет гостю не выходя из машины сделать заказ. При использовании этого модуля предусмотрен режим работы «3 окна». В первом водитель озвучивает заказ, в это время кассир его вносит в кассовую станцию, во втором гость оплачивает необходимую сумму и в третьем он получает готовый заказ. Благодаря комплексной работе нескольких модулей, эта система обладает большой пропускной способностью и хорошо себя зарекомендовала у многих ведущих сетей фаст-фуда.

ЭЛЕКТРОННАЯ
ОЧЕРЕДЬ

 

Для оптимизации затрат при планировании кассовой зоны, пользователям системы автоматизации R-Keeper 7, компания UCS предлагает модуль «электронная очередь».

При использовании этого модуля, обслуживание гостя делится на две части: формирование, оплата заказа и выдача его гостю. После оплаты заказа, гостю выдаётся чек с номером заказа в очереди (этот же чек является основанием для выдачи готового заказа). После оплаты, заказ появляется на экране у поваров и у сборщика заказов, а так же на гостевом экране очереди, который видит гость. Когда на экране очереди заказ перейдёт в статус «готов», клиент подходит на выдачу и забирает заказ, а сборщик удаляет этот номер заказа со своего экрана, после удаления заказ полностью исчезает с гостевого экрана электронной очереди.

Система
бронирования
столов

Модуль бронирования является одним из основных инструментов администратора. Данный модуль позволяет принимать и распределять заказы на бронирование, помогает лучшим образом рассадить гостей, помогает вести учёт заказанных столов а так же найти места для гостей без предварительной записи.

Система
розлива пива
на столах

Такая система полностью исключает человеческий фактор при розливе, ведь учёт в этом случае ведётся по объёму, а не порционно, следовательно исключена возможность «перелива» или «недолива». К тому же гостям не приходится идти каждый раз к бармену, за очередным бокалом пива. А чего стоит пивной кран прямо за столом? Это всегда эффектный маркетинговый ход. Посетители имеют возможность наливать себе пиво сами, что зачастую увеличивает количество выручки с таких столиков.

ЭЛЕКТРОННОЕ
МЕНЮ

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ НА IPAD

Современное решение для пользователей системы автоматизации R-Keeper 7 – меню ресторана на iPad. Это очень современное решение, которое позволяет отказаться от увесистых книг-меню, в пользу удобных и тонких планшетов. В электронном меню гости найдут информацию о составе блюда, его красочные фотографии и рекомендации. Дополнительно, в качестве маркетингового хода, в электронном меню можно располагать рекламную информацию о предстоящих акциях, или мероприятиях в заведении.

В меню на iPad есть кнопка вызова официанта. Вашему гостю не придется долго ждать.

В БЕЛАРУСИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ

Интересуетесь покупкой R-Keeper?

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы

+375 (29) 751-54-03