Абонемент – это профессиональное ПО для автоматизации объектов спортивно-оздоровительной и фитнес индустрии (фитнес-клуб, аквапарк, ледовый каток, спа-центр, горнолыжный курорт). Данное программное обеспечение разработано для автоматизации и контроля услуг на территории объекта.
С помощью ПО «Абонемент» осуществляется: контроль за входом и выходом клиентов, сбор информации об их покупках и операциях, контроль за прокатом инвентаря, бронирование мероприятий, повышение эффективности работы рецепции и многое другое. Основной задачей данной программы является оптимизация работы персонала, для повышения качества обслуживания и увеличения прибыли.
«Абонемент» позволяет поддерживать строгий порядок в коллективе, следить за перемещением финансов, следить за работой тренеров, исключить злоупотребление доверием со стороны клиентов и руководства, получить максимальную прибыль с каждого квадратного метра площади (благодаря системе аналитики и умной отчетности).
Программу «Абонемент» уже используют более 700 предприятий в России, Беларуси и Европе. Систему "Абонемент" можно посмотреть и изучить на презентации в Минске. Для других городов Беларуси доступна опция конференц звонка по Skype с демонстрацией возможностей системы. Мы официальный дилер компании UCS - ведущего российского разработчика программного обеспечения для автоматизации бизнеса в сфере общественного питания и гостеприимства.
Интересуетесь покупкой "Абонемент"?
+375 (29) 751-54-03
автоматическое составление расписания на основе анализа загрузки персонала и помещений, автоматическая рассылка смс оповещений и напоминаний
регистрация гостя в программе с возможностью фэйс-контроля и использования функции сканирования документов для внесения данных о госте
напоминания о заканчивающимся сроке действия абонементов, контроль количества средств на счёте клиента, отображение всей информации о платежах клиента, назначение скидок на те или иные услуги
расписание групповых и индивидуальных мероприятий, поиск мероприятий по специалисту, дате, времени, распределение занятий по приобретённому абонементу
начисление процентов и бонусов от выполненных программ, контроль выплат, создание групповых занятий, составление графика работы
изменение тарифной ставки в зависимости от времени суток, дня недели, возраста, почасовая, поминутная и т.д. тарификация
взаимодействие с гостиничной программой SHELTER, единая база гостей и контрагентов, выгрузка в 1С и Exel, наличие интерфейса с системой складского учета StoreHouse
интеграция с системой турникетов и замков, считыватели карт, платёжные терминалы, фискальные регистраторы, веб камеры и т.д.
создание единой базы учётных данных для сети объектов для обмена информацией о клиентах, скидках и акциях
Возможность подключения различных модулей, расширяющих возможности программного обеспечения позволит настроить программу именно под ваш объект.
Даёт детальную статистику и аналитику всех параметров сферы услуг (обороты за период, популярность услуг и товаров, отчёт по прокату, работа специалистов, сравнение продаж и аналитика системы лояльности)
Предназначен для ведения и обработки информации по работе с организациями (ведение учёта по договорам, составление индивидуальных тарифов, проведение работы по приему платежей и начислению услуг).
Позволяет клиенту через интернет бронировать билеты, покупать абонементы, а так же получать всю необходимую информацию о проходящих и планируемых акциях и мероприятиях. Данный модуль весьма актуален в наши дни, он позволяет экономить время клиента и значительно облегчает оплату услуг.
ПОЗВОНИТЕ НАМ +375 (29) 751-54-03