StoreHouse
Складской учёт

Эффективное управление закупками

Контакты

Модуль StoreHouse – это система, обеспечивающая складской учёт и калькуляцию списания товаров.

ПО помогает правильно рассчитать потребность в том или ином товаре, а так же эффективно управлять себестоимостью и грамотно организовать закупки.

Данная система интегрируется с r_keeper и 1С бухгалтерией для загрузки и выгрузки данных.

Теперь вы можете видеть и контролировать расход сырья в определённом блюде или одного товара в нескольких позициях меню.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

   Полный учет в одной базе для любой конфигурации вашего бизнеса: от небольшого ресторана до сложной комбинации юридических лиц, предприятий и подразделений;

   Автоматическая цепочка движения документов, от продажи готового товара на кассе до заказа сырья у поставщика;

  Все варианты приготовления в одной калькуляционной карте. Производство из сырья на фабрике-кухне или доготовка в ресторане из полуфабрикатов - все варианты учитываются в одном месте;

   Автоматическое списание товаров по закрытию дня в r_keeper;

  Самый полный учет излишков и недостачи, который можно проследить до первичных документов, постоянный контроль отклонений;

  Процесс приема-передачи товара с одного склада на другой с подтверждением принимающей стороны позволяет правильно оформить материальную ответственность сотрудников;

  Инвентаризация склада не только по фактическим остаткам сырья, но и по остаткам готовых блюд и полуфабрикатов с автоматическим разворачиванием калькуляционных карт.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

Как правило для данного модуля используется отдельный защищенный сервер, благодаря чему модуль имеет исключительную производительность. Доступ к вашей базе данных есть только у тех людей, которых вы назначаете, а учёт ведётся под вашим контролем, что обеспечивает прозрачность калькуляционных процессов. Вы можете проследить любую позицию от момента её появления до списания вне зависимости от промежуточных точек учёта.

Корректировка отрицательных остатков производится путём создания автоматических компенсирующих записей, а не изменениями калькуляционных карт. Плюс ко всему на полноценную работу всего ПО не требуются высокие системные требования оборудования.

Гибкая система настроек позволяет выделить необходимые области учёта и расширить функционал в необходимых разрезах. Интуитивно понятный интерфейс и удобные инструменты поиска, копирования и замены ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы. В системе используется наиболее популярный в сфере общественного питания принцип расчёта себестоимости FIFO, который реализован благодаря автоматической системе пересчёта себестоимости в зависимости от имеющихся документов.

В БЕЛАРУСИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ

ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ПОКУПКОЙ 
STOREHOUSE?

Будем рады Вам помочь!

+375 (29) 751-54-03